Один из крупнейших разработчиков, производителей и поставщиков оборудования радиационного контроля в России и странах СНГ.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Описание, оптимизация бизнес-процессов (СМК) с учетом особенностей предприятия. 2. Анализ результативности бизнес-процессов (СМК). 3. Разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов (СМК). 4. Разработка, совершенствование и актуализация регламентирующей документации (в рамках СМК). 5. Проведение внутренних аудитов СМК. 6. Составление установленной отчетности. 7. Контроль устранения выявленных несоответствий.
Требования:
Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов. Знание стандартов серии ISO 9000. Опыт разработки регламентирующей документации. Умение работать с нормативной документацией. Умение работать в режиме многозадачности. Умение аргументировать выбранное решение. Грамотность. Ответственность. Дипломатичность
Условия:
График работы: с 9 до 18:00, 5/2 Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный На испытательный срок выплачивается оклад, далее: оклад + премия по результатам работы Уверенная перспектива карьерного роста ДМС для сотрудников проработавших более 1 года на предприятии. Компания находится в г. Зеленоград
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Обеспечивать проведение контроля за соблюдением обслуживающим персоналом канатных дорог (КД) и обслуживающим персоналом подъемных… Высшее инженерно-техническое образование или профильное. Опыт работы в должности специалиста промышленной безопасности (приветствуется…
Осуществлять массовый подбор персонала (преимущественно холодный поиск). Взаимодействовать с нанимающими менеджерами в части… Высшее образование. Опыт работы в подборе персонала будет преимуществом. Высокий уровень самоорганизации , тайм-менеджмента…
Планирование и проведение мероприятий по ГО и ЧС. Разработка и своевременная корректировка основных планирующих документов… Высшее образование в области ГО, ЧС и ППС. Высшее образование (специалитет или магистратура) и дополнительное профессиональное…
Ведение учета личного состава и всего объема кадрового делопроизводства для персонала торгового центра (прием, увольнение… Опыт работы от 1-го года. Средне-профессиональное/высшее образование. Знание законодательных и нормативных правовых актов.
Контроль своевременной и корректной приемки товара при перемещениях между подразделениями компании. Контроль учета выявленных… Уверенный пользователь Excel, Navision. Опыт работы с товарными остатками, перемещениями товара.