Вакансии «Офис-менеджер» в Наро-Фоминске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 408 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Наро-Фоминске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

ВЕЛОМОТОРС, Люберцы
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса; работа с мини-АТС (приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются); выполнение поручений руководителя; организация проведения встреч, совещаний, переговоров; прием и встреча посетителей;...
Требования
Образование не ниже среднего специального; опыт работы от 1 года в аналогичной должности; уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; знание делопроизводства; знание делового этикета, грамотная речь. Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность,...
обновлено 17 ноя

Бухгалтер, с частичными функциями офис-менеджера

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 (поступление, авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы, ГТД, выставление счетов); Работа со счетами 10, 60,97,71,19; Учет расчетов с поставщиками, ежеквартальные сверки расчетов, формирование...
Требования
Рассматриваются соискатели из г. Чехова, Чеховского района и ближайших городов (Серпухов, Климовск, Подольск). Возраст до 40 лет. Умение работать в команде; Знание основных норм бухгалтерского учета, документооборота, умение и желание работать с бухгалтерской...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Эн-Би-Зэт (NBZ), Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота (прием и регистрация почты, входящих/исходящих писем) АТС - телефонные звонки Обработка электронной почты, ведение деловой переписки. Отправка корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса. Встреча и прием посетителей. Сканирование,...
Требования
Опыт работы с программой 1С. Опыт работы с первичной документацией. Неконфликтность, стрессоустойчивость. Высшее или неполное высшее образование. Грамотная речь и письмо.
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Торговая компания, Москва, м. Тульская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В компанию требуется Офис-менеджер: Встреча посетителей (чай/кофе); Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции; Взаимодействие с почтой и курьерской службой (отправка заказных писем, бандеролей, посылок и т.п.); Оформление заявок на пропуска; Полная...
Требования
Резюме рассматриваются только с фотографией! Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; Активная жизненная позиция, доброжелательность; Умение быстро и точно воспринимать...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер со знанием английского языка

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Таганская
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, эл. писем, регистрация почтовых отправлений, организация курьерских отправок. Контроль за функционированием телефонной линии (интернет связь, сервер). Замена расходных материалов оргтехники (картриджи); Контроль за обслуживанием...
Требования
Знание программы 1С. Умение работать в режиме многозадачности. Инициативность, самоорганизованность.
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

ТД Ледар, Мытищи
от 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выписка первичной документации. Общение с клиентами.
Требования
Образование желательно высшее. Знание ПК, 1С и оргтехники. Опыт работы от 1 года (желательно в торгово продовольственных компаниях). Опрятный внешний вид, грамотная речь, умение общаться по телефону, доброжелательность. Желание работать и повышать свою квалификацию...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер рекламного агентства

Ильф, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Основное: Прием телефонных обращений, предварительная консультация заказчиков. Составление и ведение в системе 1С 8 первичных документов по сделкам, контроль их отправки и оплаты. Работа с редакциями - размещение заказов и ведение документации по ним.
Требования
Обязательное знание 1С 8, навыки работы в программах пакета Офис MS. Свободное общение с рекламодателями, с кандидатами на выполнение услуг для агентства, с другими сотрудниками агентства. Благожелательность, высокая ответственность за выполняемые работы. Постоянная...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Документооборот (производственные приказы, сбор документов для водителей); Регистрация почты, сортировка писем, также разбор почты по отделам/сотрудникам; Приём клиентов, гостей, водителей, курьеров; Организация кофепауз;...
Требования
Опыт на аналогичной позиции от 1 года; Высшее образование; Этика делового общения, коммуникабельность; Понимание документооборота; Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений; Оперативность при выполнении задач; Желание развиваться и обучаться;...
обновлено 17 ноя

Координатор / Офис-менеджер

от 27 000 Р
Должностные обязанности
ДЭФО- это компания с 20-летней историей. Мы являемся компанией федерального уровня с разветвленной сетью филиалов и представительств по всей России. На данный момент насчитывается более 90 салонов, 2 крупных современных логистических центра в Москве...
Требования
Образование не ниже среднего-специального Пользователь ПК (Word, Excel, 1С- желательно) Опыт работы на административной должности от 0.5 года (желательно) Ответственность, исполнительность, внимательность, желание учиться и развиваться
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 12
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 255
Источник вакансий
Опыт работы