Работа в Наро-Фоминске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Наро-Фоминске - Работа в офисе


Найдено 492 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Наро-Фоминске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 14:23
    Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов по туристическому продукту; Знание туристического продукта парка, всех объектов и условий работы парка; Предоставление клиентам информации о текущих акциях и...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности; Опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга, работе с клиентами; Высокий уровень самоорганизации и планирования рабочего времени;...
    Отправить резюме
  • 14:12
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Работа в секретариате; делопроизводство;...
    Требования:
    - грамотная речь; - ПК - уверенный пользователь;...
    Магия Золота
    Отправить резюме
  • 14:02
    Должностные обязанности:
    - работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер;...
    Требования:
    - знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • 13:50
    Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Компания «Фортуна Энд Джи ЭС» является создателем и производителем торговой марки «IDEAL» - это коллекционно-игровые металлические модели машин. Более 20 лет на рынке, широкая дилерская...
    Требования:
    Представительная внешность; деловая коммуникация, в частности умение чётко и недвусмысленно излагать распоряжения, а также писать и говорить по-русски грамотно и...
    Фортуна Энд Джи ЭС
    Отправить резюме
  • 13:11
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 12:59
    Должностные обязанности:
    - Распределение звонков, составление писем, подготовка документов для сотрудников офиса; - Встреча посетителей офиса, организация встреч гостей;...
    Требования:
    - Образование не ниже неполного высшего; - Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности;...
    Управляющая компания "Новый формат"
    Отправить резюме
  • 12:48
    Москва,Белорусская, Петровско-Разумовская
    от 36 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад;...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК; Пунктуальность, организованность.
    Служба Квартирного Ремонта
  • 12:41
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Розничная сеть магазинов «Мосхозторг» (товары для дома и сада, а также декоративная косметика, бытовая химия, средства гигиены, посуда, декор и мн.др.) в связи с активным ростом...
    Требования:
    - высшее образование (желательно) - ответственность, исполнительность, внимательность - знание офисных программ: MS Office, 1С
    МОСХОЗТОРГ
    Отправить резюме
  • 12:12
    Должностные обязанности:
    Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; Работа с информацией, поступающей в Компанию; Работа в специализированный...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, приятный, грамотный...
    Группа компаний БИГ
  • 11:43
    Москва,Павелецкая
    30 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция; - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными...
    Требования:
    - Образование высшее/неполное высшее; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet); - Готовность к работе в режиме многозадачности;...
    Комус
  • 11:41
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль...
    Требования:
    • Активная жизненная позиция • ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники • Знание основ документооборота, написания, оформления,...
    Отправить резюме
  • 11:30
    Должностные обязанности:
    Активно звонить клиентам по базе предоставленной компанией, с целью установки контакта и назначения встреч. Составление отчетов актуальной базы клиентов. Передачи клиентов менеджерам.
    Требования:
    Отсутствие страха набирать незнакомый номер телефона Грамотная и четкая речь Пунктуальность и ответственность
    Отправить резюме
  • 10:44
    Должностные обязанности:
    Сбор необходимой информации для пропусков (в зоны Аэропорта МВЛ, ВВЛ) по запросам кофеен, отделов концепций холдинга, фиксация, обработка и оформление данных в заявки. Подписание у...
    Требования:
    Умение работать в команде и самостоятельно. Стрессоустойчивость. Опыт работы с почтой Outlook; - Опыт работы с WORD, EXCEL....
    Шоколадница сеть кофеен
    Отправить резюме
  • 9:56
    Должностные обязанности:
    - организация и ведение документооборота - организация и контроль работы сотрудников - взаимодействие с параллельными отделами по отправке документов...
    Требования:
    - рассматриваются только резюме - образование не ниже среднего специального - опыт работы приветствуется, но не обязательно...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В компанию по продажам моторных масел требуется сотрудник бэк-офиса (менеджер по работе с документами и клиентами) обязанности: Документальное сопровождение клиентов (договора,...
    Требования:
    · Опыт работы в аналогичной должности (отработанные навыки). · Знание программ 1С Торговля и склад, Excel (на хорошем уровне!), Word. · Грамотная речь....
  • вчера
    Москва,Сходненская, Планерная 
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг, образцов товара и пр. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение...
    Требования:
    Образование не ниже среднего Уверенный пользователь ПК Личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, честность...
    ТВОЕ
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Фили, Багратионовская 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков. 2. Учет входящей и исходящей корреспонденции. 3. Прием и обработка заказов по телефону....
    Требования:
    Навыки работы с программой EXCEL Навыки работы с программами 1С Хорошие коммуникативные данные, доброжелательность...
    Торговая Компания Химлекс
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Технопарк
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа с базой данных - Выполнение поручений руководителя - Оформление первичной документации...
    Требования:
    - Хорошее знание Excel и Word
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков, ведение электронного документооборота Компании. Делопроизводство. Жизнеобеспечение офиса....
    Требования:
    Образование не ниже высшего (не законченного высшего), знание документооборота, грамотность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Организация командировок 2. Обеспечение работников корпоративной мобильной связью...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт работы в данной должности не менее 1 года...
    КорпусГрупп
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Встреча посетителей: как кандидатов, так и заказчиков; - Публикация вакансий агентства на работных сайтах;...
    Требования:
    Высшее образование или неполное высшее образование; - Рассмотрим также студентку/студента-заочника;...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение работы офиса: заказ канцелярии, воды и тд; - Встреча клиентов, курьеров и выполнение поручений руководства.
    Требования:
    - Жизнерадостность; - Пунктуальность; - Ответственность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с корреспонденцией: ‒ вести входящую и исходящую документацию; ‒ осуществлять отправку и получение деловой корреспонденции;...
    Требования:
    Профессиональные навыки: грамотная устная и письменная речь;...
    Избёнка и Вкусвилл
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Выхино, Марьино 
    35 000 
    Должностные обязанности:
    - прием телефонных звонков, прием посетителей; - входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, - ведение базы данных в программе 1 С....
    Требования:
    Образование не ниже среднего-специального, приятная внешность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, желание развиваться в проф....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих телефонных звонков Встреча посетителей Работа с оргтехникой...
    Требования:
    Желателен опыт работы Доброжелательность Стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Встреча посетителей офиса - Прием и отправка почтовой корреспонденции (Почта России) - Общая административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, и т.п.);...
    Требования:
    Желательно опыт работы секретарем или офис-менеджером от года (не обязательно); - Презентабельный внешний вид; - Высшее образование (среднее специальное, неоконченное высшее)...
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства, документооборота - Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения) - Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения...
    Требования:
    - презентабельная внешность - высшее/неоконченное высшее образование - грамотная речь...
  • вчера
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Хороший стартап для студентов текстильных вузов! - Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственное жизнеобеспечение офиса...
    Требования:
    Ответственность, адекватность, сообразительность, хорошая память, высокая самоорганизованность, образование в текстильной промышленности.
    Отправить резюме