Работа в Наро-Фоминске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Наро-Фоминске - Работа в офисе


Найдено 386 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Наро-Фоминске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 14:13
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • 14:03
    Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Компания «Фортуна Энд Джи ЭС» является создателем и производителем торговой марки «IDEAL» - это коллекционно-игровые металлические модели машин. Более 20 лет на рынке, широкая дилерская...
    Требования:
    Представительная внешность; деловая коммуникация, в частности умение чётко и недвусмысленно излагать распоряжения, а также писать и говорить по-русски грамотно и...
    Отправить резюме
  • 13:50
    Должностные обязанности:
    • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков. • Встреча посетителей офиса, чай/кофе для клиентов. • Организация и контроль работы курьера....
    Требования:
    • Высшее образование желательно, но не обязательно. • Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание программ Excel, Word, Outlook). • Грамотная речь, доброжелательность....
    Отправить резюме
  • 13:50
    Должностные обязанности:
    ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
    ЛУИДОР
  • 13:44
    Должностные обязанности:
    • Координация и взаимодействие с подразделениями организации (руководителями и менеджерами по продажам); • Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; • Обеспечение...
    Требования:
    • высшее образование (желательно), • опыт работы в данной (подобной) должности от 1 года (обязателен), • опытный пользователь ПК, MS Office (уверенное владение Excel до уровня ВПР и...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13:40
    Москва,Белорусская
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Входящая/исходящая корреспонденция - Встреча посетителей - Прием и распределение телефонных звонков...
    Требования:
    - Хорошее знание русского языка (письменного и устного) - Грамотная речь - Соблюдение делового этикета...
    Отправить резюме
  • 13:40
    Должностные обязанности:
    - прием звонков; - ведение корреспонденции; - ведение учета входящих заказов;...
    Требования:
    - высшее образование; - свободное владение немецким и/или английским языком; - желательно знание документооборота, опыт работы с кадровыми документами;...
    Отправить резюме
  • 13:07
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков; - Регистрация и отправка корреспонденции; - Помощь менеджерам по продажам в выставлении счетов, составлении договоров, коммерческих предложений;...
    Требования:
    - Грамотная речь; - Коммуникабельность; - Аккуратность;...
    Актион-диджитал
    Отправить резюме
  • 12:50
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Встреча посетителей...
    Требования:
    - Опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера от года - Уверенный пользователь ПК, быстрый набор текста (Word, Excel, Internet) - Внимательность, оперативность, обучаемость,...
    Отправить резюме
  • 12:46
    Должностные обязанности:
    Ведение переписки, звонки и организация встреч с партнерами, часто на английском языке. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Владение английским языком (Разговорный уровень: телефонные звонки, переписки по электронной почте) Презентабельная внешность....
    Отправить резюме
  • 12:30
    Должностные обязанности:
    Мы - крупная торговая компания, которая более 28 лет предоставляет весь спектр услуг по проектированию, оснащению и техническому обслуживанию предприятий общественного питания и...
    Требования:
    Образование неполное высшее/ высшее (рассматриваем и студентов вечернего отделения); Образование в сфере технологий общественного питания будет являться преимуществом; Опыт работы...
    Отправить резюме
  • 12:24
    Должностные обязанности:
    - Прием, входящих звонков (мини АТС); - Исходящие звонки клиентам (розница) + корпоративным клиентам о готовности заказов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
    Требования:
    - Владение орг. техникой (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат) - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С) - Грамотная деловая речь...
    Отправить резюме
  • 12:22
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование...
    Требования:
    - Знание 1С, Excel, Word на уровне пользователя; - Грамотная устная и письменная речь; - Коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.
    Отправить резюме
  • 12:05
    Москва
    40 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение входящих звонков; • Делопроизводство, документооборот; • Выполнение поручений руководителя;...
    Требования:
    Владение ПК - уверенный пользователь: • Windows • Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)...
    Отправить резюме
  • 12:05
    Должностные обязанности:
    Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Контроль за работой офисных курьеров. Выполнение административных задач: пополнение всех расходных материалов офиса (кофе, чай,...
    Требования:
    Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года. Доброжелательность, опрятность и позитивный настрой и отношение к жизни....
    Отправить резюме
  • 11:55
    Должностные обязанности:
    Прием заказов по телефону от менеджеров отдела, Занесение заказов в 1С Отчетность в 1С...
    Требования:
    Опыт работы секретарем приветствуется ПК - уверенный пользователь Умение владеть MS Office...
    Отправить резюме
  • 11:54
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием / Выдача бланков строгой отчетности линейным сотрудникам - Координация работы отдела...
    Требования:
    - Ответственный подход к работе - Пунктуальность...
    ПрофМастер
  • 11:53
    Москва,Шаболовская, Тульская 
    от 32 000 
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков, - прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции, - делопроизводство,...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Outlook; - навыки работы с офисной техникой и с большим объемом информации; - знание делопроизводства,...
    Группа компаний  Сияние
  • 11:28
    Должностные обязанности:
    1. Письменный и устный перевод с/на итальянский язык 2. контроль и ведение за работой салона (телефоны, интернет, наличие всего необходимого для плодотворной работы) 3. выполнение...
    Требования:
    1. Свободное владение итальянским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. желание работать и развиваться 3. стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • 11:05
    Должностные обязанности:
    Основные: - консультирование клиентов в демо-зале в офисе, продажи. - приемка и отгрузка заказов курьерам и клиентам....
    Требования:
    - грамотная речь - опыт работы в продажах - опыт интернет-продажах будет плюсом но не обязателен...
    Отправить резюме
  • 10:58
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков и переадресация их на внутренние номера Прием/отправка, регистрация корреспонденции, передача и учет почтовых, электронных сообщений Делопроизводство: составление...
    Требования:
    Высшее (студенты посл. курсов) образование Опыт административной работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор и т.п.) Знание компьютерных программ на уровне уверенного...
    Торговый дом "Настюша"
    Отправить резюме
  • 10:54
    Орехово-Зуево
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Увеличение объема продаж по продуктам питания, Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость.
    Отправить резюме
  • 10:53
    Москва
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    • Анализ рынка гостиничных услуг, услуг общежитий и хостелов Москвы, МО и Санкт-Петербурга • Проведение маркетинговых исследований по запросу руководителя • Проведение телефонных...
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь - Пользователь ПК, Знание MS Office - Навыки работы в Excel и графических редакторах...
  • 10:15
    Должностные обязанности:
    - Обеспечение документооборота компании; - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; - Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК; - Работа с программами MS Office на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook), оргтехника. - Высокий уровень внимательности, ответственности,...
    Отправить резюме
  • 10:09
    Москва,Бабушкинская
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Телефонные звонки; Организация встреч, совещаний (бронирование переговорных комнат);...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК; Грамотная речь; Дресс-код;...
    КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ
    Отправить резюме
  • 10:09
    Должностные обязанности:
    • Координация работы офиса и цеха • Прием и распределение звонков, обработка корреспонденции • Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер)...
    Требования:
    • Образование: высшее • Знание английского (приветствуется) не обязательно • Опыт работы в данной сфере от 3 месяцев приветствуется...
    Отправить резюме
  • 10:04
    Москва,Румянцево
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков, работа с офисной техникой; - Встреча гостей (чай/кофе); - Заказ пропусков;...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности от года; - Знание делового этикета, офисной техники, компьютера (знание программ Word, Excel); - Знание основ делопроизводства, опыт работы АТС,...
    Отправить резюме
  • 9:18
    Должностные обязанности:
    • Прием входящих звонков и распределение • Исходящие звонки клиентам (не продажи) • Встреча посетителей офиса (чай, кофе)...
    Требования:
    • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook) • 1C желательно • Четкая дикция, грамотная речь...
    Отправить резюме
  • 9:07
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • 0:04
    Должностные обязанности:
    В компанию требуется помощник руководителя/офис-менеджер: - Полная административная, хозяйственная поддержка офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Административная и...
    Требования:
    Знание английского языка на уровне разговорный (написать небольшое деловое письмо), общение на бытовые темы. Уровень Intermidiate (будет тестирование - написание письма и перевод).