"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу!
- Основан в 1995...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поиск потенциальных дилеров, поддержка и контроль деловых связей с официальными дилерами. Формирование, ведение и обновление базы данных о дилерах и условиях сделок. Предоставление консультаций, проведение семинаров, совещаний с потенциальными и имеющимися дилерами. Ведение сделок. Проведение аналитики спроса, предложения, продукции конкурентов. Проведение маркетинговых исследований. Проведение встреч и презентаций о компании. Контроль проведения и результатов рекламных кампаний в СМИ. Установление контактов с партнерами. Ведение отчетов и статистики по проведенным проектам и мероприятиям.
Требования:
Способность решать производственные задачи. Знание английского языка на свободном уровне. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point). Хорошие коммуникативные навыки. Высокий уровень мотивации. Гибкий подход к работе. Навык привлечения и построений долгосрочных отношений с клиентами. Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Вакансия открыта в крупнейшей японской производственной компании. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Официальное оформление. Заработная плата - 100 000 (gross). Командировки (не более 20 % времени). ДМС по окончании испытательного срока.
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание… Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту. Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента. Поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Организация и проведение оценки персонала (ассесмент центры). Разработка и проведение… Опыт самостоятельной разработки программ развития управленческих компетенций. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за…