Поиск резюмеСекретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель
8982423Обновлено 12 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
48 лет (родилась 29 мая 1970), женщина, не состоит в браке, есть дети
Наро-Фоминск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

60 000 , полная занятость

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    МАУДО "Хореографическая школа им. Ирины Зайцевой", Наро-Фоминск
    Дополнительное образование детей: основ хореографии, духовной и нравственной культуры

    Обязанности:

    - ежедневный просмотр электронной почты и МСЭД - приём и распределение телефонных звонков - регистрация входящей корреспонденции, распределение её по сотрудникам в зависимости от функционального содержания - контроль за исполнением указанных сроков во входящих письмах - проверка исходящих писем на орфографическую и стилистическую грамотность - регистрация и отправка исходящей корреспонденции - составление, печать приказов директора и ознакомление сотрудников - ежедневное визирование документов у директора - помощь специалисту по закупкам в сборе и доставке документов для согласования с МинКультом МО - помощь специалисту по закупкам в сборе от поставщиков и согласовании с юристом Комитета по культуре, спорту и работе с молодёжью договоров - ведение статистики, регламента приёма детей - помощь администратору в ведении реестров от Банка по оплате и сдаче данных в МЦБухгалтерию Комитета по культуре, спорту и работе с молодёжью - ежемесячный обход поставщиков ЖКХ по сбору счетов на оплату - ежегодное заполнение заявок на подписание договоров ЖКХ - ежегодная организация медосмотра сотрудников - еженедельная отправка плана-отчёта еженедельных мероприятий в Комитет - помощь заместителю директора по общим вопросам в ведении ежегодного отчёта по мероприятиям за прошедший год и отправке в Комитет - помощь завхозу в составлении, сборе и согласовании с Комитетом по управлению имуществом документов на списание материальных ценностей с баланса и забаланса - сбор документов и составление документации для лицензирования - ежедневный забор документов из ячейки школы в Комитете культуры, спорта и работе с молодёжью

    Достижения:

    Огромная практика работы в условиях многозадачности
    • май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам рекламных площадей

    ООО "Центр автоматизации бизнеса", Наро-Фоминск
    Информационно-рекламная газета районного масштаба

    Обязанности:

    - ежедневный обзвон по клиентской базе - составление и сбор презентационной папки - еженедельный выезд в поля (холодные встречи) - ведение переговоров с клиентами по телефону и электронной почте - составление коммерческих предложений - контроль выхода рекламы

    Достижения:

    - за короткий срок работы в 1,5 месяца увеличила клиентскую базу организации на 25 клиентов; - продала 4 рекламных площади в газете сроком на полгода
    • март 2018 – апрель 2018
    • 2 месяца

    Делопроизводитель-архивариус

    Филиал ФГУП АТЦ СПб Цасптр Эпрон, Селятино
    - проведения аварийных подводно-технических (водолазных) работ; - выполнения подводно-технических и водолазных работ по повышению безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений и предприятий Госкорпорации «Росатом»

    Обязанности:

    - подготовка к утреннему кофе-брейку руководства (кофе-машина, чайник, графин с водой) - проверка и подготовка документов на подпись руководителям - проверка электронной почты - регистрация входящих документов - перераспределение входящих документов по наложенной резолюции руководителей - контроль за сроками исполнения сотрудниками резолюций руководства по входящим документам в Outlook - проверка на правильность оформления и орфографии исходящих документов (писем, приказов и т.п.) - ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями руководства - регистрация приказов и распоряжений руководства - регистрация внутренних документов (Актов, Положений, Перечней и т.п.) - оформление и отслеживание графика отпусков, командировок, обучения и больничных сотрудников - подготовка и проверка правильности оформления документов на отпуск и командировки сотрудников - информационная поддержка руководства и сотрудников о перемещении, отсутствии и присутствии персонала филиала - сканирование всех документов и сохранение их в электронных папках - взаимодействие с отделом управления персоналом головного предприятия в г. Санкт-Петербург по электронной почте и телефону - еженедельная проверка и оформление корреспонденции по почте России (регистрация входящих документов, перераспределение их по отделам филиала в зависимости от функционального содержания входящих документов) - еженедельное оформление документов для отправки по почте России (составление реестров, их сохранение в электронном виде, а также на бумажных носителях) - составление протокола еженедельного совещания - ежемесячные отчёты по финансовым затратам на использование абонентского ящика компании, на представительские расходы перед бухгалтерией филиала - регистрация и оформление ДСП - помощь по оформлению документов по кадровым вопросам (карты КПЭ, прием и увольнение сотрудников и т.п.) - внесение документов в электронный архив, ведение электронного архива - оформление по описи документов за предыдущий год и перенос их в Архив - уничтожение по акту документов с вышедшим сроком хранения - работа с оргтехникой (сканирование, отправка факса, копирование документов) - ежевечерняя уборка кофе-машины

    Достижения:

    - приобрела огромный, хоть и короткий, опыт работы пусть в филиале, но всё же крупной корпорации; - научилась работать с электронным архивом
    • июль 2017 – февраль 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Табарс", Москва
    Поставка расходных материалов (хозтовары, канцтовары, бытовая и профхимия и т.п.) юридическим лицам

    Обязанности:

    - прием заказов и подготовка первичных документов (т/н, с-ф или УПД) - взаимодействие с другими отделами (склад, закупка, транспорт) - контроль дебиторской задолженности - холодные звонки и встречи - составление коммерческих предложений и презентаций - участие в тендерах - проведение переговоров и презентаций - создание и ведение showroom

    Достижения:

    - привлекла новых клиентов в количестве 15 юрлиц и сделала их постоянными в количестве 10 юрлиц - удержала постоянных клиентов в количестве 18 юрлиц - помогла создать с "0" showroom и привлекла розничных клиентов
    • февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Новый Диалог", Москва
    Поставка юрлицам расходных материалов (хозтовары, канцтовары, бытовая и профхимия и т.п.). Компания закрылась в 2018 году

    Обязанности:

    - холодные звонки - составление коммерческих предложений - участие в тендерах на электронных площадках - проведение переговоров и презентаций - подписание договоров и спецификаций - приём заказов и выставление счетов - взаимодействие с другими отделами (закупка, склад, водители) - отслеживание дебиторской задолженности клиентов

    Достижения:

    - увеличила объём продаж за полгода до 1500000 руб. - научилась участвовать в электронных торгах через портал Госзакупки.
    • февраль 2014 – январь 2016
    • 2 года

    Старший менеджер

    ООО "ГлавСнаб №1", Москва
    Поставка юрлицам расходных материалов (хозтовары, канцтовары, бытовая и профхимия, средства гигиены и т.п.) Реорганизована в мае 2016 года

    Обязанности:

    - обучение, контроль и координация деятельности менеджеров - приём заказов по тел. и e-mail - текущая работа в программе "Мой склад" - составление и корректировка коммерческих предложений и прайс-листов - взаимодействие с другими отделами - частичная закупка у поставщиков по тел. и инету - консультации по товару для клиентов - участие в переговорах с клиентами на уровне Генеральных директоров, ведение переписки по e-mail - участие в тендерах

    Достижения:

    - получила колоссальный опыт руководства среднего звена
    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Руководитель отдела

    НПФ СтальФонд, Москва
    Негосударственный пенсионный фонд

    Обязанности:

    - контроль и координация работы группы - консультирование по пенсионному законодательству - подписание Договоров поквартирным методом - создание группы с "0" - рекрутинг - ежемесячная отчётность

    Достижения:

    - научилась организовывать и создавать проекты с нуля
    • сентябрь 1998 – ноябрь 2012
    • 14 лет и 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Креп-пласт", Москва

    Обязанности:

    - консультация по товару и розничная, мелко-оптовая продажа - работа на ККМ - ведение Журнала кассира-операциониста - создание и удержание круга постоянных клиентов - частичная доставка - ежемесячная инвентаризация торговой точки

    Достижения:

    - приобрела навык работы с кассой
    • сентябрь 1994 – сентябрь 1998
    • 4 года и 1 месяц

    Заведующая библиотекой

    Центральная детская библиотека, Тольятти
    Детская библиотека

    Обязанности:

    Организация работы библиотеки: - проведение совещаний - разрешение конфликтных ситуаций - отчётность - организация мероприятий (литературные вечера, тематические выставки и т.д.) - административно-хозяйственная работа

    Достижения:

    - приобрела навыки организации мероприятий с детьми
    • июль 1993 – август 1994
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь делопроизводитель, архивариус, регистратор

    Фгуз санаторий лесное мз рф, Тольятти
    Профилактика и санаторное лечение больных туберкулёзом

    Обязанности:

    - работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс) - регистрация и размещение отдыхающих - распределение и рассылка путёвок - приём звонков - работа с первичной документацией - каталогизация архива - делопроизводство

    Достижения:

    - научилась работать с оргтехникой, вести деловые телефонные разговоры - на практике применила принципы работы помощника руководителя
    • август 1991 – июль 1993
    • 2 года

    Библиотекарь-систематизатор

    Областная научная библиотека, Нижний Новгород

    Обязанности:

    - систематизация поступающей литературы - редактирование каталогов и картотек - ориентирование читателей у каталогов и картотек

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Самарская государственная академия культуры и искусств

    Факультет: Библиотечный
    Специальность: Художественная литература и литература по искусству

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Сертификат "Консультант+:Технология 3000. Профессионал." Компьютерные навыки: Word, Exel, Outlook, K+, 1С, "Мой склад", МСЭД

Дополнительные сведения:

Честность, порядочность, без вредных привычек, мобильность. Люблю путешествовать, узнавать что-то новое.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Чувашский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти