Наро-Фоминск
Ваш город Наро-Фоминск?
Резюме № 32446714
Обновлено 28 июня 2018
no-avatar
Руководитель кадровой службы / менеджер по работе с персоналом в единственном лице / менеджер АХО, службы режима и контроляБыл больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 30 мая 1964), cостоит в браке, есть дети
Москване готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 10 месяцев

    • Август 2005 – август 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Руководитель кадровой службы

    ООО"Бизнес клуб "ТРОПИКАНО" (управление коммерческой недвижимостью), Москва

    Обязанности:

    Кадровое обеспечение компании и работа с персоналом от создания до передачи её новому собственнику. Количество персонала: 80-100 сотрудников. Управляющая компания: торгово-офисный комплекс зданий; система заказчика строительства; эксплуатация зданий; арендные отношения. - подбор персонала различного уровня для организаций крупного московского холдинга (топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейный персонал); - кадровое администрирование; - управление персоналом, формирование и внедрение корпоративной культуры организации; - руководство административно-хозяйственным направлением; - руководство службой безопасности компании; - военно-учётная работа.
    • Май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний "РЕМЕКО" (оптовая торговля сувенирной продукцией), Москва

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в организациях холдинга (6 (шесть) юридических лиц). Количество персонала: более 500 работников. Оптовая торговля. Логистика. ВЭД. - руководство отделом кадров; - подбор персонала; - кадровое администрирование.
    • Февраль 2004 – июнь 2004
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " 4 С ФОРМУЛА" (рекламное агентство в сфере директ-маркетинга), Москва

    Обязанности:

    Временный проект по подбору персонала в новое структурное подразделение директ-маркетинговой компании. Количество персонала: 60 сотрудников. - подбор персонала и разработка локально-нормативной базы для CALL-центра; - нормирование труда супервайзеров и операторов отдела телемаркетинга; - восстановление кадрового делопроизводства организации и документации по военно-учётной работе.
    • Август 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Инспектор по кадрам (в единственном лице)

    Группа компаний "СВЕТОПОЛАСТ" (производство, торговля), Москва

    Обязанности:

    Количество персонала: 80-150 работников (3 (три) юр. лица). Торгово-производственная компания в строительной сфере. - кадровое администрирование; - подбор персонала; - военно-учётная работа.
    • Июль 1981 – апрель 2002
    • 20 лет и 10 месяцев

    Военная служба

    Вооружённые Силы Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей начальника отдела кадров в/ части.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Достойная практика подбора персонала по различным направлениям (строительное, ресторанное, гостиничное, рекламное, недвижимость и эксплуатация зданий, охрана и безопасность, оптово-розничная торговля, транспорт, производство). Навыки точечного и массового подбора сотрудников. Знание методик подбора сотрудников (ситуационные, проективные методики, метапрограммы и т.д.) и выборочное применение их в практической деятельности. Применение тестовых методик. Проверка трудовой деятельности кандидатов. Использование нетрадиционных способов подбора сотрудников. Организация кадрового учёта в компании (компаниях), кадровое администрирование в соответствие с требованиями ТК РФ. Самостоятельное ведение кадрового учёта в организациях (3 ю.л.; более 200 сотрудников). Управление персоналом в рамках кадровой политики организации на основе действующих в ней локально-нормативных актов и сложившейся корпоративной культуры. Разработка и внедрение ЛНА для организаций (филиалов). Контроль трудовой и производственной дисциплины. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций. Опыт кадрового обеспечения при образовании ю.л., реорганизаций, создания новых структурных подразделений, опыт восстановления кадрового делопроизводства и архивной работы. Адаптация, организация обучения, развитие, оценка и мотивация персонала. Написание адаптационных программ для нового персонала, планов персонального развития сотрудников. Организация аттестации сотрудников и оценки персонала по методу «360 гр». Разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала. Работа со сторонними и проверяющими организациями (ГИТ, ПФР, ФОМС, ФМС, МВД, РВК, вузы, аутсорсинговые компании). Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации, снабжение офисов, организация ремонта помещений, курирование клининговой группы работников (контроль уборки, технологические карты, инструкции, графики, табели и т. д). Руководство службой режима и контроля организации. Контроль работы сотрудников охраны и бюро пропусков (проверка несения службы, разработка документации, технические средства охраны, графики, табели и т.д.). Хорошее знание российского трудового законодательства и неплохое знание ГК в применении договорных отношений.

Дополнительные сведения:

Рекомендации: наличие по последнему и предпоследнему месту работы. ПК: опытный пользователь (1С 7.7.; 8.2.; офисные программы). Член Национального Союза кадровиков России под патронажем Минтруда РФ. Офицер запаса. Командировки: готовность. Имею возможность работать в условиях ненормированного рабочего дня. Рассматриваю также предложения по трудовой функции на неполный рабочий день.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 167 похожих резюме
Обновлено 31 октября 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист службы внутреннего контроляМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:32Последнее место работы (1 год и 11 мес.)КладовщикДекабрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель директора по общим вопросамНоябрь 2009 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе с гос. структурамиФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист АХДИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий складом обеспечивающего персоналаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюнь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь, ДелопроизводительИюнь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (9 лет и 12 мес.)Заместитель главного врача по АХЧАпрель 2014 – работает сейчас
Работа в Наро-Фоминске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Менеджер АХО