Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 144079Обновлено 18 января
В избранные

Делопроизводитель, Офис-менеджер, Руководитель канцелярии

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (3 апреля 1983), высшее образование
Наро-Фоминск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2014
Архивариус
ЗАО "СК Прогресс", Москва, полная занятость
Разработка нормативных документов в области документационного
обеспечения управления, оптимальных и эффективных схем документопотоков входящих, исходящих и внутренних документов
Обеспечение своевременной обработки, регистрации, учета, движения и хранения текущего делопроизводства
Организация СЭД (сканирования и формирование папок в электронном виде)
Координация работы курьера, клининговой компании и логистического отдела
Поддержание, пополнение договорного архива в бумажном и электронном видах, ведение реестров
Ведение журналов регистрации бухгалтерских документов, проверка правильности заполнения, утверждение и передача их в соответствующие структурные подразделения
Предоставление информации руководству
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2013
Оператор УФПС
УФПС Почта России, Москва, полная занятость
Работа в программах WinPost и Доставочный участок (Regdost). Оформление документов при поступлении корреспонденции. Ввод информации в базу данных. Формирование накладных для передачи писем почтальонам. Информирование клиентов об истечении сроков действия договоров и заявлений, передача корреспонденции. Консультации по телефону.
1 год
ноябрь 2007 — октябрь 2008
Менеджер по делопроизводству
ООО "SKM group", Москва, полная занятость
Ведение базы данных внешней и внутренней переписки компании. Контроль соблюдения порядка в архивах с документацией, наличия всех писем. Информирование в бумажном и электронном виде персонала о распоряжениях руководителя. Составление графиков для курьеров и водителей. Проверка качества работы заведующего по хозяйственной части офиса.
1 год и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2007
Бухгалтер
ООО "Венд-Гео", Москва, частичная занятость
Начисление заработной платы, подготовка документов для перечисления налогов на земельные участки. Работа в программах 1С, Гарант и Консультант Плюс
1 год и 4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2006
Офис-менеджер
ЗАО "ТАРП", Москва, полная занятость
Делопроизводство, предоставление услуг почтово-секретарского обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление и контроль качества работы курьеров, водителей. Работа кассира-операциониста
3 месяца
август  — октябрь 2004
Бухгалтер
"Металлоэкспорт", Москва, полная занятость
Работа с первичной бухгалтерией, помощь главному бухгалтеру, Клиент-банк. кадры, работа в программе 1С, в системе ГАРАНТ, подготовка документов для заключения сделок, организация рабочего дня руководителя, обеспечение офиса (вода, канцелярские товары), оргтехника. Мини-АТС
1 год и 5 месяцев
март 2003 — июль 2004
Бухгалтер
"АОЛ", Москва, частичная занятость
Подготовка документов для заключения договоров, работа с первичными документами, 1С, организация рабочего дня руководителя и персонала, делопроизводство, организация совещаний. Мини-АТС
1 год и 5 месяцев
март 2003 — июль 2004
Хостес
"The Real McCoy", Москва, полная занятость
Встреча посетителей, организация банкетов. Улаживание конфликтных ситуаций
2 года и 4 месяца
декабрь 2000 — март 2003
Секретарь, помощник руководителя
"Ландшафт", Москва, полная занятость
Ведение внутренней и внешней переписки, делопроизводство, организация рабочего дня руководителя и персонала, организация встреч и переговоров, помощь в подготовке и проведении презентаций, организация и ведение протоколов совещаний, выполнение ответственных поручений генерального директора, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оргтехника. Мини АТС
Высшее образование
2014
Московский экономико-правовой институт
Бакалавр
Менеджмент организаций
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2013
Центр "Профи-Карьера"
Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот
Москва
2012
Академия образования Планета Красоты
Визажист
Москва
2009
Программа Regdost
Москва
2000
Институт повышения квалификации
Компьютеры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1C бухгалтерия, Internet Explorer, Консультант Плюс, Гарант, Regdost, Winpost
Дополнительные сведения
К работе отношусь добросовестно. Люблю порядок. Обладаю усидчивостью, могу заниматься однообразной монотонной работой, не паникую при большом ее объеме. Конфликтовать не люблю, но настойчива, если это требуется для качественного выполнения работы. Заинтересована в дополнительном образовании
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Юрист-консультант, Нотариальная контора
Ведущий специалист, юрист, консультант, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Заместитель Управляющего, КОСМИК
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь-референт, помощник, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь представительства, референт, представительство компании Maxit Oy Ab
Секретарь-референт, помощник, секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 144079 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 12:22

Резюме

Делопроизводитель, Офис-менеджер, Руководитель канцелярии По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1983, 34 года.
Наро-Фоминск
04.2013—04.2014   1 год 1 месяц
Архивариус
ЗАО "СК Прогресс", г. Москва, полная занятость.
Разработка нормативных документов в области документационного
обеспечения управления, оптимальных и эффективных схем документопотоков входящих, исходящих и внутренних документов
Обеспечение своевременной обработки, регистрации, учета, движения и хранения текущего делопроизводства
Организация СЭД (сканирования и формирование папок в электронном виде)
Координация работы курьера, клининговой компании и логистического отдела
Поддержание, пополнение договорного архива в бумажном и электронном видах, ведение реестров
Ведение журналов регистрации бухгалтерских документов, проверка правильности заполнения, утверждение и передача их в соответствующие структурные подразделения
Предоставление информации руководству
09.2009—02.2013   3 года 6 месяцев
Оператор УФПС
УФПС Почта России, г. Москва, полная занятость.
Работа в программах WinPost и Доставочный участок (Regdost). Оформление документов при поступлении корреспонденции. Ввод информации в базу данных. Формирование накладных для передачи писем почтальонам. Информирование клиентов об истечении сроков действия договоров и заявлений, передача корреспонденции. Консультации по телефону.
11.2007—10.2008   1 год
Менеджер по делопроизводству
ООО "SKM group", г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных внешней и внутренней переписки компании. Контроль соблюдения порядка в архивах с документацией, наличия всех писем. Информирование в бумажном и электронном виде персонала о распоряжениях руководителя. Составление графиков для курьеров и водителей. Проверка качества работы заведующего по хозяйственной части офиса.
02.2006—07.2007   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Венд-Гео", г. Москва, частичная занятость.
Начисление заработной платы, подготовка документов для перечисления налогов на земельные участки. Работа в программах 1С, Гарант и Консультант Плюс
11.2004—02.2006   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
ЗАО "ТАРП", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, предоставление услуг почтово-секретарского обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Управление и контроль качества работы курьеров, водителей. Работа кассира-операциониста
08.2004—10.2004   3 месяца
Бухгалтер
"Металлоэкспорт", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной бухгалтерией, помощь главному бухгалтеру, Клиент-банк. кадры, работа в программе 1С, в системе ГАРАНТ, подготовка документов для заключения сделок, организация рабочего дня руководителя, обеспечение офиса (вода, канцелярские товары), оргтехника. Мини-АТС
03.2003—07.2004   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
"АОЛ", г. Москва, частичная занятость.
Подготовка документов для заключения договоров, работа с первичными документами, 1С, организация рабочего дня руководителя и персонала, делопроизводство, организация совещаний. Мини-АТС
03.2003—07.2004   1 год 5 месяцев
Хостес
"The Real McCoy", г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, организация банкетов. Улаживание конфликтных ситуаций
12.2000—03.2003   2 года 4 месяца
Секретарь, помощник руководителя
"Ландшафт", г. Москва, полная занятость.
Ведение внутренней и внешней переписки, делопроизводство, организация рабочего дня руководителя и персонала, организация встреч и переговоров, помощь в подготовке и проведении презентаций, организация и ведение протоколов совещаний, выполнение ответственных поручений генерального директора, обеспечение жизнедеятельности офиса. Оргтехника. Мини АТС
Высшее (бакалавр)
2014
Московский экономико-правовой институт
Факультет: Менеджмент организаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2013
Центр "Профи-Карьера"
Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот
Москва
2012
Академия образования Планета Красоты
Визажист
Москва
2009
Программа Regdost
Москва
2000
Институт повышения квалификации
Компьютеры
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office, 1C бухгалтерия, Internet Explorer, Консультант Плюс, Гарант, Regdost, Winpost
Дополнительные сведения
К работе отношусь добросовестно. Люблю порядок. Обладаю усидчивостью, могу заниматься однообразной монотонной работой, не паникую при большом ее объеме. Конфликтовать не люблю, но настойчива, если это требуется для качественного выполнения работы. Заинтересована в дополнительном образовании
Без вредных привычек