Поиск резюмеАдминистратор, Управляющий, Менеджер
8982549Обновлено 11 январяБыл(а) на этой неделе


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
48 лет (родилась 29 мая 1970), женщина, не состоит в браке, есть дети
Наро-Фоминск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Управляющий, Менеджер

60 000 , полная занятость

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    МАУДО "Хореографическая школа им. Ирины Зайцевой", Наро-Фоминск
    Дополнительное образование детей: основ хореографии, духовной и нравственной культуры

    Обязанности:

    - ежедневный просмотр электронной почты и МСЭД - приём и распределение телефонных звонков - регистрация входящей корреспонденции, распределение её по сотрудникам в зависимости от функционального содержания - контроль за исполнением указанных сроков во входящих письмах - проверка исходящих писем на орфографическую и стилистическую грамотность - регистрация и отправка исходящей корреспонденции - составление, печать приказов директора и ознакомление сотрудников - ежедневное визирование документов у директора - помощь специалисту по закупкам в сборе и доставке документов для согласования с МинКультом МО - помощь специалисту по закупкам в сборе от поставщиков и согласовании с юристом Комитета по культуре, спорту и работе с молодёжью договоров - ведение статистики, регламента приёма детей - помощь администратору в ведении реестров от Банка по оплате и сдаче данных в МЦБухгалтерию Комитета по культуре, спорту и работе с молодёжью - ежемесячный обход поставщиков ЖКХ по сбору счетов на оплату - ежегодное заполнение заявок на подписание договоров ЖКХ - ежегодная организация медосмотра сотрудников - еженедельная отправка плана-отчёта еженедельных мероприятий в Комитет - помощь заместителю директора по общим вопросам в ведении ежегодного отчёта по мероприятиям за прошедший год и отправке в Комитет - помощь завхозу в составлении, сборе и согласовании с Комитетом по управлению имуществом документов на списание материальных ценностей с баланса и забаланса - сбор документов и составление документации для лицензирования - ежедневный забор документов из ячейки школы в Комитете культуры, спорта и работе с молодёжью

    Достижения:

    Огромная практика работы в условиях многозадачности
    • май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    ООО "Центр автоматизации бизнеса", Наро-Фоминск
    Информационно-рекламная газета районного масштаба

    Обязанности:

    - ежедневный обзвон по клиентской базе - составление и сбор презентационной папки - еженедельный выезд в поля (холодные встречи) - ведение переговоров с клиентами по телефону и электронной почте - составление коммерческих предложений - контроль выхода рекламы

    Достижения:

    - за короткий срок работы в 1,5 месяца увеличила клиентскую базу организации на 25 клиентов; - продала 4 рекламных площади в газете сроком на полгода
    • апрель 2018 – апрель 2018
    • 1 месяц

    Делопроизводитель-архивариус

    Филиал ФГУП АТЦ СПб Цасптр Эпрон, Селятино
    - проведения аварийных подводно-технических (водолазных) работ; - выполнения подводно-технических и водолазных работ по повышению безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений и предприятий Госкорпорации «Росатом»

    Обязанности:

    - подготовка к утреннему кофе-брейку руководства (кофе-машина, чайник, графин с водой) - проверка и подготовка документов на подпись руководителям - проверка электронной почты - регистрация входящих документов - перераспределение входящих документов по наложенной резолюции руководителей - контроль за сроками исполнения сотрудниками резолюций руководства по входящим документам в Outlook - проверка на правильность оформления и орфографии исходящих документов (писем, приказов и т.п.) - ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями руководства - регистрация приказов и распоряжений руководства - регистрация внутренних документов (Актов, Положений, Перечней и т.п.) - оформление и отслеживание графика отпусков, командировок, обучения и больничных сотрудников - подготовка и проверка правильности оформления документов на отпуск и командировки сотрудников - информационная поддержка руководства и сотрудников о перемещении, отсутствии и присутствии персонала филиала - сканирование всех документов и сохранение их в электронных папках - взаимодействие с отделом управления персоналом головного предприятия в г. Санкт-Петербург по электронной почте и телефону - еженедельная проверка и оформление корреспонденции по почте России (регистрация входящих документов, перераспределение их по отделам филиала в зависимости от функционального содержания входящих документов) - еженедельное оформление документов для отправки по почте России (составление реестров, их сохранение в электронном виде, а также на бумажных носителях) - составление протокола еженедельного совещания - ежемесячные отчёты по финансовым затратам на использование абонентского ящика компании, на представительские расходы перед бухгалтерией филиала - регистрация и оформление ДСП - помощь по оформлению документов по кадровым вопросам (карты КПЭ, прием и увольнение сотрудников и т.п.) - внесение документов в электронный архив, ведение электронного архива - оформление по описи документов за предыдущий год и перенос их в Архив - уничтожение по акту документов с вышедшим сроком хранения - работа с оргтехникой (сканирование, отправка факса, копирование документов) - ежевечерняя уборка кофе-машины

    Достижения:

    - приобрела огромный, хоть и короткий, опыт работы пусть в филиале, но всё же крупной корпорации; - научилась работать с электронным архивом
    • июль 2017 – февраль 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Табарс", Москва
    Продажа по коммерческим организациям расходных материалов

    Обязанности:

    Приём заказов от клиента по телефону и электронной почте, оформление заказа в 1С, взаимодействие с другими отделами (закупка, склад, логистика, бухгалтерия), контроль за дебиторской задолженностью клиентов, холодные звонки и встречи, составление коммерческих предложений, проведение переговоров, подготовка документов для участия в тендерах, заполнение и подписание договоров За полгода увеличила объем продаж в 1,5 раза, осуществила проект шоу-рума
    • февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Новый Диалог", Москва
    Продажа канцтоваров, хозтоваров, одноразовой упаковки, бытовой и проф химии и т. п.

    Обязанности:

    - консультация клиентов по продукции по телефону и ватсап - приём заказов по телефону и эл. почте - работа с заказами в программе 1С - работа с дебиторской задолженностью клиента - взаимодействие с другими отделами (закупка, склад, логистика) - работа с новыми клиентами (холодные звонки, составление коммерческого предложения и презентации, проведение переговоров и презентаций) - участие в электронных тендерах и аукционах Приобрела навык работы на электронных торгах. Увеличила объем продаж в 2 раза.
    • февраль 2014 – январь 2016
    • 2 года

    Старший менеджер

    ООО "ГлавСнаб №1", Москва
    Продажа по коммерческим организациям расходных материалов

    Обязанности:

    - координация работы менеджеров - обучение новых сотрудников - ведение переговоров, консультация по продукции по телефону и ватсап - приём заказов по телефону и эл. почте - работа с заказами в программе "Мой склад" и 1С:Торговля - взаимодействие с другими отделами (закупка, склад, логистика, бухгалтерия) - работа с новыми клиентами (холодные звонки, составление коммерческого предложения и презентации, проведение переговоров) - участие в электронных тендерах За 2 года подняла продажу в компании в 4 раза. Обучила 7 сотрудников.
    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Руководитель группы

    НПФ СтальФонд, Наро-Фоминск
    Страхование

    Обязанности:

    - создание группы с "0" - ежедневный рекрутинг: проведение собеседований, подбор кадров, обучение "в полях" - консультирование населения и выдача Договоров ОПС по-квартирным методом работы - составление скрипта - участие в конференциях - ежемесячная отчётность За первый месяц подписала 100 договоров ОПС. В течении месяца создала рабочую группу из 5 партнёров.
    • сентябрь 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Крамсакова Т. Н., Москва
    Продажа хозтоваров, одноразовой посуды, бытовой и профхимии

    Обязанности:

    - приём заказов клиентов по телефону и устно - сбор заказов - расчёт по ККМ - консультация покупателей по товару - ведение Журнала кассира-операциониста - составление списка заказа поставщику - контроль доставки, сверка по накладной - ежедневная инкассация магазина - ежемесячная инвентаризация Создала и сохрананяла круг постоянных клиентов более 13 лет
    • февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Земля-сервис, Наро-Фоминск
    Продвижение программы "КонсультантПлюс"

    Обязанности:

    - холодные звонки, поиск клиентов - проведение переговоров и презентаций - установка и пополнение СПС Консультант+ - отчётность При высокой конкуренции за неполный год работы подключила к СПС "Консультант+" 6 организаций.
    • ноябрь 1998 – февраль 2006
    • 7 лет и 4 месяца

    Продавец-кассир

    ИП Крамсакова Т. Н., Москва
    Продажа хозтоваров, одноразовой посуды, бытовой и профхимии

    Обязанности:

    - консультация покупателей по товару - приём заказов по телефону и устно - сбор заказов - расчёт на ККМ - ведение Журнала кассира-операциониста - составление заказа поставщику - ежедневный приём товара по накладным - ежедневная инкассация - ежемесячная инвентаризация Освоила работу на ККМ за 1 день, работу с клиентами в течении недели.
    • сентябрь 1994 – сентябрь 1998
    • 4 года и 1 месяц

    Заведующий

    ЦДБС, Тольятти
    Библиотечная деятельность

    Обязанности:

    - проведение ежедневных пятиминуток по координации работы сотрудников - приём и расстановка новых изданий по библиотечного фонду - редактирование каталогов и картотек - подготовка к списанию ветхих изданий - обслуживание читателей на абонементе - организация и ведение литературного кружка - организация тематических выставок и вечеров - взаимодействие с арендодателем по АХЧ Повысила посещаемость библиотеки в 3 раза.
    • июль 1992 – сентябрь 1994
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь, архивариус, регистратор

    санаторий "Лесное", Тольятти
    Лечебно-профилактическая деятельность

    Обязанности:

    - прием и распределение входящих звонков - делопроизводство, документооборот - выполнение поручений руководителя - регистрация входящей, исходящей, внутренней документации - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации - прием гостей и посетителей руководителя - организация встреч, переговоров. - административная и информационная поддержка руководителя - работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). - обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.) - приём и регистрация отдыхающих - рассылка путёвок по почте - пополнение и редактирование архива и картотеки За 3 месяца организовала работу архива, как самостоятельного отдела.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Самарская государственная академия культуры и искусств

    Факультет: Библиотечный
    Специальность: Художественная литература и литература по искусству

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exel, Outlook, 1С, Консультант+, "Мой склад" Коммерческие навыки: организация и проведение встреч, переговоров; холодные звонки; составление и демонстрация презентаций

Дополнительные сведения:

Честность, порядочность, без вредных привычек, желание развиваться Физкультура, чтение, общение с друзьями, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Чувашский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто